Монстр бездорожья Ford F-150 Raptor
Полноприводный внедорожник - Ford F-150 Raptor. Базовый пикап F-150 тринадцатого поколения, обзавёлся модификацией Raptor и завоевал титул «Лучший кроссовер/пикап 2015» в рамках ежегодного Детройтского мотор-шоу.
Модификация Raptor на 15 см шире обычного F-150 — для большей устойчивости на бездорожье. В глаза сразу бросаются характерная решётка радиатора с крупной надписью Ford и тремя жёлтыми огнями, уникальные передние и задние фары, большая кабина, рассчитанная на 5 пассажиров и не менее большое багажное отделение, а ещё новый бампер, больше адаптированный к бездорожью, чем на базовой версии.
Внутри, салон по большей части сделан из углепластика и обшит натуральной кожей, усиленные двери, управление только кнопочное, на дисплей можно вывести навигатор, техническое состояние автомобиля или камеры переднего и заднего вида.
Под капотом скрывается V-образный, 3,5-литровый двигатель, который имеет сдвоенный турбонаддув. Мощностей на пределе набирает 450 лошадиных сил. Разгон до сотни - 6 секунд, а максимальная скорость - 210 км/ч.
Новинка оснащена подвеской Fox Racing Shox с более жёсткими и энергоёмкими амортизаторами большего, чем у стандартной версии, диаметра и с увеличенным ходом, а 17-дюймовые колёсные диски несут на себе новое поколение шин BFGoodrich — All-Terrain KO2. Ещё одна отличительная особенность — два выхлопных патрубка.
Raptor получил новую систему управления шасси, мотором и коробкой передач Terrain Management с режимами «нормальный», «уличный» (быстрая езда по асфальту), «всепогодный» (снег, лёд, дождь), «грязь/песок», «баха» (поддерживает высокий темп на песке) и «скалы» (для сверхмедленного преодоления валунов). Эти режимы действуют на настройки акселератора, «автомата», систем антиблокировочной, противобуксовочной и — стабилизации. Если всего этого мало, для Раптора можно докупить передний дифференциал повышенного трения типа Torsen.
Пикап Raptor поступит в продажу осенью 2016 года. Цены будут объявлены ближе к запуску автомобиля на рынок.